Сплетня.инфо - свежие сплетни мира шоу бизнеса.
Поиск по сайту :
ГЛАВНАЯ       РЕГИСТРАЦИЯ       ФОРУМ       КОНТАКТЫ       RSS 2.0
 
ВНИМАНИЕ!
Данный блок выводится по шаблону informer1.tpl и настраивается через RSS информер на сайте, как выглядеть будет блок зависет от вас. Не забываем, что в информере нужно поставить вывод одной новости из любой категории. Думаю, что сами разберётесь :) не маленькие...
сделать стартовой  |  в избранное
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Главная страница » Главная » Молоко убивает мозг

11 ноября 2007 - Молоко убивает мозг
«Пейте, дети, молоко. Будете здоровы» - настойчиво и изо дня в день повторяя эту фразу своим детям, мы не задумываемся о том, насколько она соответствует действительности. А оказывается, следовало бы.

Выводы о вреде молочных продуктов были сделаны независимыми учеными в разных странах. Калифорнийские специалисты провели эксперимент с участием пожилых людей в возрасте от 60 до 86 лет, который показал, что входящий в состав молока кальций тормозит активную мозговую деятельность и приводит к старческому маразму. Более того, отложения кальция закупоривают кровеносные сосуды, что замедляет процесс кровообращения и способствует развитию сердечно-сосудистых заболеваний. В связи с этим ученые настоятельно рекомендуют пожилым людям по возможности исключить из своего рациона молочные продукты.

К еще более шокирующим выводам пришла группа британских исследователей под руководством профессора Джейн Плант. По их мнению, ежедневное потребление молока создает благоприятный фон для развития онкологических заболеваний - рака груди у женщин и рака простаты у мужчин. Исследования показали, что содержащийся в молоке гормон ИФР-1 (инсулиноподобный фактор роста) обладает канцерогенным эффектом, который усугубляется избытком кальция, подавляющего активность витамина D.

На мысль об онкологическом «потенциале» молочных продуктов профессора Плант натолкнула ее собственная борьба с недугом. Десять лет назад после пятого рецидива раковой опухоли груди и пессимистичных прогнозов врачей она решила заняться самолечением. Сравнив статистику заболеваемости раком в разных странах, она заметила, что самые низкие показатели наблюдаются в Китае, где молоко почти не потребляется в пищу. Тогда Джейн Плант сама отказалась от молочных продуктов, и уже через пять недель диеты опухоль начала уменьшаться.

Немецкие ученые не торопятся бить тревогу и объявлять молочные продукты категорически вредными для здоровья человека. Их опасения имеют частный характер и связаны с добавлением молока в чай. Известно, что черный чай стабилизирует кровяное давление и способствует расширению артерий. Содержащееся в молоке вещество казеин нейтрализует этот эффект и блокирует действие активных чайных компонентов.

 (голосов: 0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
Другие новости по теме:

  • Вегетарианство: за и против
  • Избыточный вес продлевает жизнь
  • Соль вредит здоровью мужчин
  • Длинноногие люди действительно привлекательней
  • Если Вы хотите сохранять бодрость в течение всего рабочего дня, а здоровье ...


  • логин :    
     
    пароль :    
     
         
    Регистрация | Напомнить пароль?
    КАЛЕНДАРЬ
    «    Ноябрь 2007    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
     
    НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
    Оцените работу движка

    Лучший из новостных
    Неплохой движок
    Устраивает ... но ...
    Встречал и получше
    Совсем не понравился
     
    ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
     
    НОВОСТИ САЙТА
    "Газпром" предложил Украине новую цену на газ - $450 за тысячу кубов
    Ранее официальный представитель ОАО "Газпром" Сергей Куприянов заявил о том, что европейские потребители из-за отбора газа Украиной за минувшие сутки - с 10.00 4 января по 10.00 5 января - ...

    Защитники "Бронзового солдата" полностью оправданы эстонским судом
    В понедельник, 5 января, в Харьюском уездном суде Эстонии был оглашен приговор лидерам и активистам общественного движения в защиту памятника Воину-освободителю Таллина от гитлеровских захватчиков ...

    Израильские войска разделили сектор Газа на две зоны
    Представители группировки ХАМАС утверждают, что всего с момента вторжения в Сектор Газа убиты девять израильских военнослужащих.

     
    АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Август 2008 (138)
    Март 2008 (421)
    Февраль 2008 (681)
    Январь 2008 (188)
    Ноябрь 2007 (197)
     
    ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА
    »  друзья